Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 2-L Outlander

ROCKOT
SKU0012-2
7990,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS 2-L Outlander - полноразмерный эндуро мотоцикл в пластике GASGAS на популярном двигателе 172FMM-5 PR250. Высота по седлу в 920 мм и колесная база 1465 мм обеспечат отличную управляемость и комфортное вождение даже для невысоких райдеров. Подвеска мотоцикла в паре с качественными шинами создают все условия для достижения максимально качественного зацепа с поверхностью трассы.

Двигатель
За адреналин и яркие эмоции от поездок отвечает один из самых популярных двигателей - Zonsen (Zongshen) PR250 172FMM-5. Неспроста данный мотор заслужил свое признание среди эндуро сообщества. Это один из самых надежных и проверенных временем двигателей китайского производства. Фактический объем двигателя составляет 249 см³ и двухклапанную систему ГРМ, что в паре с карбюратором PE30 позволяет ему развивать мощность в 21 лошадиную силу. Коробка передач - пятиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Крутящий момент в 18 Nm достигается уже при 6500 об/минуту, а его равномерное распределение делает этот мотор идеальным для эндуро. Также для обеспечения наивысшего крутящего момента в диапазоне низких оборотов, ROCKOT GS 2-L Outlander оснащен выхлопной системой с резонатором “PowerBomb”. Балансирный вал значительно снижает вибрации, что делает поездки и тренировки более комфортными.

Рама
ROCKOT GS 2-L Outlander сконструирован на основе рамы S8, геометрия которой была специально спроектирована для эндуро. Угол наклона вилки сделан таким образом, чтобы придать мотоциклу наилучшую управляемость и маневренность. Особенность рамы заключается в использовании труб восьми- и шестигранного сечения. Применение хром-молибденового сплава стали сделало раму мотоцикла более легкой и невероятно прочной.
Рама и двигатель надежно закрыты от ударов толстой алюминиевой защитой, а боковая часть рамы - прочными пластиковыми накладками.

Подвеска
Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа длиной 910 мм. Толщина пера составляет 41 мм, что является оптимальным решением для полноразмерного эндуро мотоцикла, способного выступать в эндуро соревнованиях класса “Бронза”.
Задняя подвеска состоит из регулируемого (сжатие/отбой/преднатяг) моноамортизатора, длиной 465 мм, и рычажной системы прогрессии, благодаря которой рабочий ход задней подвески значительно увеличивается.

Тормозная система
Как передняя, так и задняя тормозные системы оснащены двухпоршневыми суппортами, обеспечивающими кратчайший тормозной путь и информативную работу. Данные суппорты работают в паре с 270 мм тормозным диском спереди и 240 мм тормозным диском сзади. Передний и задний тормозные шланги - усиленные, армированные. Лапка заднего тормоза защищена тросом-отсекателем, предотвращающим попадание веток между рамой и лапкой тормоза, а также ее выгибание при сильных ударах о камни.

Колеса
ROCKOT GS 2-L Outlander имеет колеса стандартного для эндуро размера - 21/18 дюймов. С завода мотоцикл поставляется на фирменных колесных дисках KKE, отличающихся своей высокой прочностью. Спереди установлена шина ROCKOT RT-909, являющаяся аналогом Mitas C-19, а сзади ROCKOT RT-754. Шины имеют мягкий компаунд medium soft и обеспечивают отличное сцепление с трассой как на мягком, так и среднем типе грунта. Размерность передней шины - 80/100-21, а задней - 120/90-18. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, предотвращающие проворачивание камеры внутри колеса при езде с низким давлением в шинах.

Кому подойдет
Данная модель позволит вам всегда быть в центре внимания благодаря его уникальному дизайну и, конечно же, характеристикам, позволяющим одним из первых преодолевать крутые подъемы, спуски и сложные участки эндуро маршрута. Небольшая высота по седлу обеспечит комфортную управляемость на бездорожье для райдеров невысокого роста, что является редкостью для полноразмерных эндуро мотоциклов. В комплектации мотоцикла имеется все необходимое для эндуро тренировок, без лишних элементов, ведущих к увеличению массы мотоцикла. Все это делает модель ROCKOT GS 2-L Outlander фаворитом для разных категорий райдеров, независимо от класса и опыта езды в эндуро.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Красно-белый

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом

Объем двигателя, куб.см: 249

Мощность, л.с: 21

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PE30

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Стальной

Траверса: Алюминиевая литая, 53/58

Ведомая звезда: Стальная, 49 зубьев

Приводная цепь: 520

Тормозные диски, пер/зад, мм: 270/240

Ступицы: Алюминиевые литые DIE CASTING

Фара: LED

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема

Защита рук: Отсутствует

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа 41/53/58-910 однокартриджная нерегулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор 465 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой

Прогрессия: Алюминиевая, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Задний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/120/90-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: KKE, алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6,5

Вес, кг: 127

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2150х830х1250

Колесная база, мм: 1465

Высота по седлу, мм: 920

Клиренс, мм: 290

Made on
Tilda