Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 2 Origine

ROCKOT
SKU0012-1
8490,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

Вторая, обновленная версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine.
GS 2 Origine - полноразмерный эндуро мотоцикл, удовлетворяющий вкусу и потребностям как новичков, так и опытных райдеров.

Двигатель
Предыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine оснащалась двигателем CB250-F 172FMM-3A. Обновленный GS 2, обрел новый двигатель PR250 172FMM-5, с балансирным валом и пятиступенчатой КПП.
Балансирный вал, значительно снижает уровень вибрации от двигателя, что ранее было единственным минусом двигателя CB250-F. Особенностью двигателя, можно считать то, что мощность двигателя осталась прежней - 21 лошадиная сила.
За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор PE30. Повышает характеристики мощности и крутящего момента - обновленный “PowerBomb” увеличенного объема. Коробка передач - пятиступенчатая, с многодисковым сцеплением.

Рама
ROCKOT GS 2 Origine построен на новой раме S8, которая является улучшенной, доработанной версией популярной рамы K8, аналогичной по геометрии рамам “австрийской троицы”. Рама производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Подрамник производится из алюминия. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.

Подвеска
Устанавливаемая на мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine подвеска известной фирмы “KKE” - делает мотоцикл одним из наиболее подходящих для проезда по сложным эндуро маршрутам. Спереди расположена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной - 940 мм и толщиной рабочего штока - 48 мм. Конструкция вилки - регулируемая с картриджем открытого типа. Данная конструкция подвески отлично проявляет себя в эндуро, в том числе и в режиме гонки.
Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор “KKE” длиной 470 мм, регулируется на скорость сжатия, скорость отбоя и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.

Тормозная система
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра - 270 мм. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта и тормозного диска - 240 мм. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье. Задняя тормозная система полностью защищена.

Колеса
ROCKOT GS 2 Origine с завода комплектуется усиленными колесными дисками со спицами диаметром 4 мм. Обода и ступицы производятся из алюминия. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, позволяющие ездить по бездорожью при низком давлении в камерах.
Обновленная версия GS 2 Origine оснащается оригинальными покрышками GUMMY Tire профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Бело-красный

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом

Объем двигателя, куб.см: 249

Мощность, л.с: 21

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PE30

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Алюминиевый, L=630мм

Траверса: Алюминиевая литая, 54/60

Ведомая звезда: Стальная, 49 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 270/240

Ступицы: Алюминиевые GRAVITY CAST

Фара: LED, 5 линз

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель

Защита рук: Армированная, полноценная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой

Задняя подвеска: Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия

Прогрессия: Алюминиевая, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический

Задний тормоз: Дисковый гидравлический

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/ 120:100-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 119

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2140х870х1250

Колесная база, мм: 1480

Высота по седлу, мм: 940

Клиренс, мм: 310

Made on
Tilda