Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 8 Rush

ROCKOT
SKU0016-1
8090,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS 8 RUSH - абсолютная новинка лета 2023 года от компании ROCKOT-MOTORS. Полноразмерный эндуро мотоцикл, с топовой подвеской и совершенно новым мотором, которого ждет не меньший успех, чем “народный” 172-ой.

Двигатель
ROCKOT GS 8 RUSH оснащен новым, четырехтактным двигателем, объемом 300 см³, с воздушно-масляным охлаждением - 174YMN. Мотор имеет четырех клапанную систему ГРМ с верхним распредвалом. Мощность данного двигателя 25 лошадиных сил, что значительно выше в сравнении с другими “воздушными” моторами.
Коробка переключения передач - пятиступенчатая. Наличие в конструкции балансирного вала - значительно снижает уровень вибрации. Масляный радиатор с левой стороны байка - служит для охлаждения моторного масла.
Ещё одна особенность двигателя ROCKOT GS 8 RUSH – наличие в его конструкции фильтрующего элемента масляного фильтра, что повышает интервал между заменами масла.
За образование топливовоздушной смеси отвечает высокопроизводительный карбюратор PWK34.
Выхлопная система также подверглась изменениям в новой модели мотоцикла ROCKOT, это - обновленная приемная труба с “POWERBOMB” увеличенного объема из нержавеющей стали и прямоточный глушитель из алюминия.

Рама
В качестве рамы использован новый тип - S8. Это доработанная версия рамы K8, которая является аналогичной по геометрии рам “австрийской троицы”. Рама производится из легкого и прочного сплава - хром-молибденовой стали. Легкий и прочный подрамник GS 8 RUSH, сварен из алюминия.
Рама типа S8 имеет шестигранное сечение трубы, что повышает ее прочность без увеличения массы. Правильно выверенная развесовка и угол наклона передней вилки обеспечивают наилучшую управляемость мотоцикла при езде по бездорожью и горной местности.

Подвеска
Эндуро мотоцикл ROCKOT GS 8 RUSH можно считать одним из самых подготовленных мотоциклов с воздушным охлаждением для эндуро соревнований, благодаря мощной подвеске “KKE” с длинным рабочим ходом. Диаметр рабочего штока передних амортизаторов - 48 мм, длина - 940 мм. Вилка в своей конструкции имеет открытый картридж, что обеспечивает максимальную мягкость работы амортизаторов и наилучшее сцепление с поверхностью трассы. Широкий диапазон регулировок, позволяет настроить работу вилки под вес любого райдера и его манеру езды.
Задняя подвеска состоит из сварного алюминиевого маятника длиной 640 мм, линков прогрессии и регулируемого моноамортизатора “KKE” с компенсационным бачком. Задний амортизатор регулируется на скорость отбоя, сжатия и преднатяжения пружины. Высота мотоцикла по седлу, составляет 940 мм, при колесной базе 1470 мм.

Колеса
Мощные, алюминиевые диски “Henly”, установлены в заводской комплектации. Ступицы колес производятся из алюминия методом DIE CASTING. Спицы переднего колеса имеют толщину 3,6 мм, задние - 4 мм.
Прямо “с коробки” на мотоцикл установлены оригинальные покрышки “GUMMY” с мягким компаундом протектора, которые отлично подойдут для горных рельефов. Размерность покрышек: 120/100-18 - сзади и 80/100-21 - спереди.
В обоих колесах установлены антибуксаторы позволяющие ездить эндуро при низком давлении в колесных камерах.
Ведомая звезда - стальная, на 49 зубьев.

Тормоза
Производительная тормозная система, превосходно останавливает байк на бездорожье даже при резком, экстренном торможении. Превосходный и ощутимый отклик тормозной системы на каждое усилие при нажатии, не позволит Вам допустить ошибку при торможении. Гидролиния переднего и заднего тормоза - армированная. Спереди установлен двухпоршневый тормозной суппорт, сзади - однопоршневый.
Задняя тормозная система максимально защищена: задний тормозной цилиндр закрыт пластиковой защитой рамы. Также защищены и задние тормозные суппорт и диск.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Черно-синий

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Hengsheng 4T 174YMN, с балансирным валом

Объем двигателя, куб.см: 279

Мощность, л.с: 24,5

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушно-масляное с радиатором и вентилятором

Система подачи топлива: YOUALL PWK34

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Алюминиевый, L=630мм

Траверса: Алюминиевая литая, 54/60

Ведомая звезда: Стальная, 47 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 270/240

Ступицы: Алюминиевые GRAVITY CAST

Фара: LED, 5 линз

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель

Защита рук: Армированная, полноценная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой

Задняя подвеска: Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия

Прогрессия: Алюминиевая, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический

Задний тормоз: Дисковый гидравлический

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/ 120:100-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 129

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2140х870х1250

Колесная база, мм: 1500

Высота по седлу, мм: 940

Клиренс, мм: 300

Made on
Tilda