Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 7 Tribute 2.0

ROCKOT
SKU0013-2
8190,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 - обновленная модель уже известного и полюбившегося многим среднеразмерного эндуро мотоцикла на “мощной” раме S6 и новом “народном” двигателе PR250 172FMM от Zonsen (Zongshen). Уже в базовой комплектации мотоциклу есть чем похвастаться и привлечь внимание как новичков в мире эндуро, так и уже опытных райдеров, желающих качественно повысить уровень своего спортивного снаряда.

Двигатель
ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 оснащается все там же двигателем Zonsen PR250 172FFM-5 с балансирным валом, мощностью в 21 лошадиную силу. Данный двигатель пришел на смену небезызвестного CB250-F 172FMM-3A, который долгие годы радовал всех пользователей своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Двигатель PR250 172FFM-5 стал более совершенным продолжением CB250-F, ведь он не только унаследовал его высокий ресурс, динамические и мощностные характеристики, но и улучшился за счет появления в его конструкции балансирного вала, снижающего вибрации, передающиеся от двигателя. Фактический объем двигателя составляет 249 см³. PR250 обладает крутящим моментом 18 Nm при 6000 оборотов в минуту, что делает его отличным соперником на эндуро трассе. Коробка передач - пятиступенчатая с шестидисковым сцеплением мокрого типа.
За образование топливо-воздушной смеси отвечает карбюратор PE30, позволяющий двигателю развивать его пиковую мощность. Выхлопная система – это приемная труба из нержавеющей стали с резонатором “PowerBomb”, чье назначение заключается в том, чтобы изменять скорость потока выхлопных газов и перенаправлять их, что ведет к повышению крутящего момента в низком диапазоне оборотов коленвала.

Рама
ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 построен на раме S6, что является слегка уменьшенной вариацией рамы S8, применяемой на спортивных полноразмерных мотоциклах типа ROCKOT GS One, ROCKOT GS2 и других. Эта рама имеет более крупную и прочную переднюю часть, соединяющуюся в рулевой колонке. Так, при желании установки более производительной подвески, включая оригинальную WP, не возникнет проблем с установкой траверсы большего размера. Нижняя передняя часть рамы выполнена в виде двух труб восьмигранного сечения, что позволяет добиться высокой прочности без увеличения массы. Боковая часть рамы обрела шестигранное оребрение, также повышающее ее прочность. Рама S6 отлично себя зарекомендовала в эндуро и показала высокие характеристики в управляемости и надежности.

Подвеска
Спереди и сзади установлены амортизаторы, которые производятся непосредственно по заказу завода-производителя. Так, передняя вилка имеет длину 830 мм и толщину рабочего штока 37 мм, что уже является стандартом для среднеразмерного класса эндуро. Также рама S6 позволяет устанавливать более производительную подвеску с толщиной рабочего штока 47 и 48 мм.
Сзади установлен моноамортизатор, длиной 450 мм. В обновленной версии задний амортизатор получил компенсационный бачок. Такая конструкция позволяет заполнять в амортизатор больше масла, что способствует большему времени нагревания масла, а следовательно, и его правильной работе в длительном интервале времени.
В конструкции задней подвески имеется система прогрессии, выполненная в виде треугольного рычага и его тяги. Прогрессия способствует более плавной и равномерной работе всей подвески в целом, а также способна поглощать мелкие неровности трассы до начала срабатывания амортизатора.

Тормозная система
Спереди и сзади установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер переднего и заднего тормозного дисков равен 240 миллиметрам. На переднем колесе установлен двухпоршневый суппорт, а сзади - однопоршневый. Гидравлическая линия переднего и заднего тормоза полностью армированная. Передний тормозной диск надежно закрыт ударопрочной пластиковой защитой. Также защита установлена и для заднего тормозного цилиндра, расположенного на раме с правой стороны.

Колеса
ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 уже с завода поставляется на фирменных колесных дисках с ободами “KKE”, которые уже давно используются профессиональными гоночными командами. По стандарту эндуро, передний колесный диск имеет диаметр 21”, а задний - 18”. В дисках установлены антибуксаторы, которые позволят вам ездить с низким давлением в шинах и предотвращают проворачивание камеры внутри колеса.
В качестве шин было отдано предпочтение бренду ROCKOT и составу medium soft. Размерность передней шины - 80:100-21, а задней - 110:90-18. В сравнении с предыдущей версией мотоцикла, ширина задней шины была уменьшена для улучшения управляемости мотоцикла.

Кому подойдет
Мотоцикл станет верным и надежным спутником в мире эндуро как для начинающих, так и для уже опытных райдеров среднего роста. Надежность, управляемость, мощность двигателя и богатая комплектация ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 позволят получить максимум удовольствия от управления им, а также развить все необходимые в эндуро навыки управления мотоциклом.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Черно-красный

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом

Объем двигателя, куб.см: 249

Мощность, л.с: 21

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PE30

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Стальной высокопрочный с роботизированной сваркой, L=620мм

Траверса: Алюминиевая литая, 54/60

Ведомая звезда: Стальная, 47 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 240

Ступицы: Алюминиевые литые DIE CASTING

Фара: LED

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель

Защита рук: Армированная, полноценная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой

Прогрессия: Стальная, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Задний тормоз: Дисковый гидравлический, однопоршневой

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/ 110:90-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 123

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2040х810х1230

Колесная база, мм: 1350

Высота по седлу, мм: 920

Клиренс, мм: 300

Made on
Tilda