Мотоцикл эндуро ROCKOT R5H Cyclone

ROCKOT
SKU0007-1
5490,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT R5H Cyclone - обновленная модель ранее известного мотоцикла ROCKOT R5 Cyclone. В новой генерации мотоцикл обрел еще более популярный и мощный двигатель CB250-F 172FMM, но при этом мотоцикл остается в недорогом сегменте, и его цена по-прежнему ниже, чем у ROCKOT R5F Raptor.

Двигатель
Главное обновление модели R5H Cyclone - четырехтактный двигатель, объемом 249 кубических сантиметров. Данный мотор имеет маркировку 172FMM CB250-F. Мощность двигателя составляет 21 лошадиную силу, что окажется достаточным не только для новичков, но и для более опытных райдеров. А для тех, кому мощности окажется мало, всегда можно установить тюнинг-комплект с увеличенной поршневой группой или четырехклапанной ГБЦ.
Пятиступенчатая коробка передач, в паре с многодисковым сцеплением в масляной ванне, обеспечивает наилучшие динамические характеристики как на крутых затяжных подъемах, так и на длинных прямых прогонах. За образование топливовоздушной смеси отвечает карбюратор PE28, что уже зарекомендовал себя как стандартное, надежное и легкое в регулировке устройство питания двигателя.
Выхлопная система с трубой из нержавеющей стали и алюминиевой банкой глушителя делает работу двигателя более ровной во всех диапазонах оборотов и имеет приятное басовитое звучание.

Рама
Как и все мотоциклы ROCKOT R-Series, R5H Cyclon построен на раме K5. Данная рама уже давно существует на рынке китайских мотоциклов, но в 2023 году она подверглась серьезной доработке, увеличивающей ее прочность. Рама мотоцикла выполнена из труб хром-молибденового сплава стали, что делает ее прочной, но в то же время очень легкой.
R5H Cyclone - это среднеразмерный эндуро мотоцикл. Среди “одноклассников” он выгодно отличается строением своей дуплексной рамы: в передней части рама представлена в виде двух труб, разветвляющихся прямо от рулевой колонки, тогда как у многих других мотоциклов среднеразмерной компановки спереди идет всего лишь одна труба квадратного или круглого профиля.

Подвеска
Эндуро мотоцикл ROCKOT R5H Cyclone оснащается современной подвеской в виде телескопической вилки перевернутого типа спереди и моноамортизатором с системой линков прогрессии - сзади.
Длина передних амортизаторов составляет 830 мм и диаметр рабочей части штоков амортизаторов - 37 мм, что является уже стандартом для класса среднеразмерных эндуро байков.
Задний амортизатор имеет длину 450 мм, возможность регулировки скорости отбоя и регулировку SAG.

Тормозная система
ROCKOT R5H Cyclone оснащается дисковой гидравлической тормозной системой, где спереди установлен мощный двухпоршневый суппорт с диском диаметром 240 мм. Сзади установлен большой тормозной диск, равный по диаметру переднему, и однопоршневый суппорт. Шланги передней и задней тормозной системы - армированные, обеспечивающие быстрый и точный отклик на нажатие райдером рычагов тормоза.

Колеса
Мотоцикл оснащается колесами 21/18 с прочными стальными дисками, в которые вмонтированы антибуксаторы, позволяющие ездить по эндуро треку с низким давлением в колесных камерах. Шины с универсальным протектором обеспечивают хорошее сцепление как на мягком, так и на жестком и среднем грунте. Размерность колес: 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади.
Ступицы колесных дисков произведены из алюминия методом литья с пост-обработкой CNC.
Стальная ведущая звезда насчитывает 47 зубьев, что считается оптимальным в плане ресурса и динамических характеристик. На мотоцикле установлена усиленная приводная цепь SFR 520H.

Кому подойдет
ROCKOT R5H Cyclon - среднеразмерный эндуро мотоцикл с колесной базой 1350 мм и высотой по седлу 890 мм. Вес мотоцикла - всего 116 кг, что делает его одним из самых легких среднеразмерных эндуро байков. Исходя из данных характеристик, мотоцикл можно по праву назвать отличным входным билетом в мир драйва, адреналина и ярких эмоций, а если кратко - мир эндуро. Данный байк окажется очень комфортным для широкой аудитории пользователей, с ростом от 160 до 180 см.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Да

Цвет: Белый

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Hensim 4T 172FMM (CB250F)

Объем двигателя, куб.см: 249

Мощность, л.с: 21

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PE28

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная

Маятник: Стальной

Траверса: Алюминиевая литая

Ведомая звезда: Стальная, 47 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 240

Ступицы: Алюминиевые литые

Фара: LED

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали

Защита рук: Отсутствует

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой

Прогрессия: Стальная, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Задний тормоз: Дисковый гидравлический, однопоршневой

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/110:90-18

Колесные диски, пер/зад: Стальные, с буксаторами, 21/18

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 115

Общие размеры в сборе, мм: 2030х830х1180

Колесная база, мм: 1350

Высота по седлу, мм: 880

Клиренс, мм: 300

Made on
Tilda