Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout

ROCKOT
SKU0019-1
10590,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS FIVE - новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов ROCKOT. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. ROCKOT GS FIVE был создан на основе нашего многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать.

Двигатель
Сердцем эндуро мотоцикла ROCKOT GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс.
Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя.
В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом.
Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала.
Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”.
Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.

Рама
Эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE построен на обновленной раме “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.

Подвеска
Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.
Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.
Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.

Колеса
ROCKOT GS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т.
Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - GUMMY с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21.
Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.

Тормозная система
Полностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. ROCKOT GS FIVE имеет тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Серо-красный

Двигатель: Одноцилидровый двухтактный

Модель двигателя: Loncin 2T 166MM MT250

Объем двигателя, куб.см: 224

Мощность, л.с: 35

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)

Охлаждение: Жидкостное

Система подачи топлива: MIKUNI 38

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм

Траверса: Алюминиевая фрезерованная CNC, типа: "X-TRIG", 54/60

Ведомая звезда: Алюминиевая фрезерованная, 51 зуб

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 270/240

Ступицы: Алюминиевые GRAVITY CAST

Фара: LED, 5 линз

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали. Алюминиевый глушитель FMF, Усиленный резонатор

Защита рук: Армированная, полноценная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой

Задняя подвеска: Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия

Прогрессия: Алюминиевая, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический

Задний тормоз: Дисковый гидравлический

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/ 120:100-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 124

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2140х870х1250

Колесная база, мм: 1520

Высота по седлу, мм: 960

Клиренс, мм: 310

Made on
Tilda