Мотоцикл эндуро ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN

ROCKOT
SKU0013-3
6990,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN - современный среднеразмерный эндуро мотоцикл с ЭПТС, предназначенный для езды не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования. GS7 ALL-TERRAIN, построенный на новейшей раме S6 из хром-молибденового сплава стали и мощном двигателе LONCIN 171FMM YB250R.

Двигатель
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN оснащен четырехтактным двигателем с воздушной системой охлаждения YB250R 171FMM производства завода Loncin. Двигатель имеет мощность 23,1 лошадиных сил и крутящий момент 21,5 Nm при 7000 оборотов в минуту, что делает этот мотор более мощным и тяговитым в сравнении с “народным” 172FMM от Zonsen (Zongshen). Объем двигателя - 249 см³. Образование топливовоздушной смеси производится плоскодроссельным карбюратором PWK34. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали. Система газораспределительного механизма - четырехклапанная с одним распредвалом и двумя пружинами на каждый клапан. Не смотря на отсутствие балансирного вала, вибрации двигателя снижены за счет улучшенной конструкции коленвала и его перебалансировке. Также на увеличение ресурса двигателя сработало улучшение гильзы и применение технологии обратного охлаждения поршня, что увеличило допустимую тепловую нагрузку на двигатель.
Коробка переключения передач - пятиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. С завода в двигатель мотоцикла залито качественное моторное масло SHELL.

Рама
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN построен на раме типа S6, в основе которой лежит более старшая модель S8, что делает все мотоциклы ROCKOT GS7 более прочными и надежными в сравнении с другими эндуро мотоциклами среднеразмерной компоновки. Рама состоит из труб хром-молибденового сплава стали с шести и восьмигранным сечением. Данные конструктивные решения позволили сделать раму более прочной, но при этом очень легкой.

Подвеска
Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной 830 мм и толщиной рабочего штока 37 мм. Передняя подвеска нерегулируемая.
Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор длиной 450 мм. Амортизатор регулируется на скорость отбоя, скорость сжатия и преднатяжение пружины. Также система задней подвески оснащена рычагами прогрессии, которая делает работу подвески более равномерной и сбалансированной.

Тормозная система
Тормозная система ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN полностью гидравлическая, дисковая. На переднем колесе установлен тормозной диск диаметром 240 мм и двухпоршневый суппорт. На заднем колесе установлен 240 мм тормозной диск и однопоршневый суппорт. Вся тормозная гидравлическая линия состоит из прочных армированных шлангов. Передний тормозной диск и суппорт надежно защищены пластиковым защитным кожухом. На лапке заднего тормоза установлен трос-отсекатель, предотвращающий попадание веток между рамой и лапкой тормоза.

Колеса
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN оснащен алюминиевыми колесными дисками с прочными ободьями фирмы “KKE”. Для предотвращения проворота камеры внутри покрышки, в диски вмонтированы антибуксаторы. Диаметр колес стандартный для эндуро - 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Размерность шин: 80:100-21 спереди и 110:90-18 сзади.

Кому подойдет
Мотоцикл, способный дать максимум свободы его владельцу благодаря всем преимуществам эндуро мотоцикла и наличию ЭПТС, что позволяет ездить не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования. GS7 ALL-TERRAIN не обязательно возить в прицепе, так как с наличием прав категории А вы можете доехать до места проведения внедорожной тренировки самостоятельно. Несмотря на среднеразмерную колесную базу 1360 мм, данная модель располагается в более высоком сегменте благодаря новой раме S6 в паре с мощным двигателем, но при этом обладает небольшой высотой по седлу 920 мм и малой массой в 121 кг. ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN подойдет как для высоких, так и для невысоких райдеров.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Да

Цвет: Красный

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Loncin 4T 171FMM (YB250R)

Объем двигателя, куб.см: 249

Мощность, л.с: 23,11

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PWK34

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Стальной

Траверса: Алюминиевая литая

Ведомая звезда: Стальная, 47 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 240

Ступицы: Алюминиевые литые

Фара: LED, 5 линз

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Полнофункциональная, LED

Выхлопная система: Из нержавеющей стали

Защита рук: Отсутствует

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой

Прогрессия: Стальная, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Задний тормоз: Дисковый гидравлический, однопоршневой

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/110:90-18

Колесные диски, пер/зад: KKE, алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6

Вес, кг: 121

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2200х820х1390

Колесная база, мм: 1360

Высота по седлу, мм: 920

Клиренс, мм: 280

Made on
Tilda