Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 2 Origine 2.0

ROCKOT
SKU0012-2
8390,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

ROCKOT GS2 Origine 2.0 - обновленная версия популярного полноразмерника с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, стала еще мощнее предшественника, сохранив при этом все значимые преимущества.

Двигатель
ROCKOT GS2 Origine 2.0 получил не просто больший объем двигателя, а совершенно новый двигатель. Теперь модель GS2 оснащена двигателем, который производит завод Loncin - YB300H 176FMN мощностью 24,5 лошадиные силы. Данный мотор имеет четырехклапанную систему ГРМ с одним распредвалом. О высоком ресурсе и надежности двигателя может сказать наличие в системе смазки сменного масляного фильтра, чего нет в большинстве двигателей аналогичных мотоциклов, представленных сегодня на рынке. С YB300H ваши поездки и тренировки станут комфортными благодаря балансирному валу, который снизит вибрации двигателя. Дисциплина эндуро – это прямое предназначение данного мотора, на что указывает его крутящий момент в 18 Nm и его ровное распределение во всем диапазоне вращения коленвала. Также стоит отметить семидисковую корзину сцепления с дисками увеличенной площади, что опережает по своим характеристикам двигатели CB300, PR300, CB300R и CB300RL. За создание и подачу топливной смеси отвечает карбюратор с плоским дросселем - PWK34. Выхлопная система из нержавеющей стали с резонатором “PowerBomb” обновленной формы.

Рама
ROCKOT GS2 Origine 2.0 собран на современной раме S8, которая проектировалась исключительно для использования в эндуро. В качестве материала рамы используется хром-молибденовый сплав стили, который является более прочным и легким. Трубы передней части имеют восьмигранное сечение, что придает раме повышенную прочность. Боковая часть рамы, как и прежде, имеет плоское шестигранное сечение труб.

Подвеска
Спереди и сзади установлены амортизаторы фирмы KKE, которые превосходно себя зарекомендовали даже в профессиональном использовании. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа длиной 940 мм, толщина рабочего штока которой - 48 мм. Данные амортизаторы имеют конструкцию с открытым картриджем и регулировками скорости сжатия и скорости отбоя.
Сзади установлен моноамортизатор длиной 470 мм и толщиной рабочего штока 16 мм. Задний амортизатор имеет регулировки скорости отбоя, скорости сжатия и преднатяга пружины. Для обеспечения более плавной и равномерной работы передних и задних амортизаторов, в конструкции задней подвески предусмотрена система прогрессии, которая также отрабатывает мелкие неровности рельефа.

Тормозная система
Вся тормозная система мотоцикла - дисковая гидравлическая. Оба тормозных суппорта как спереди, так и сзади имеют двухпоршневую конструкцию. Диаметр переднего тормозного диска составляет 270 мм, а заднего - 240 мм. Вся гидравлическая линия состоит из армированных шлангов.

Колеса
ROCKOT GS2 Origine 2.0 оснащен алюминиевыми дисками Henly, которые производятся заводом KKE и имеют стандартную для эндуро мотоцикла размерность 21/18. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, предотвращающие проворачивание камеры при езде с низким давлением шинах. Уже из коробки на мотоцикле установлены шины ROCKOT GUMMY с мягким компаундом. Размер задней покрышки - 120/90-18, а размер передней - 80/100-21.

Кому подойдет
Данная модель окажется по нраву опытным райдерам, которые смогут по достоинству оценить характеристики нового двигателя Loncin YB300H. Но и для новичков ROCKOT GS2 Origine 2.0 будет под стать в качестве первого мотоцикла, в сравнении с которым не будет равных. В мотоцикле собраны все лучшие компоненты воедино, что делает его непревзойденным лидером в эндуро среди мотоциклов этого класса с двигателем воздушного охлаждения.

Характеристики

Тип: Мотоциклы эндуро

Наличие ПТС: Нет

Цвет: Бело-красный

Двигатель: Одноцилиндровый 4-х тактный

Модель двигателя: Loncin 4T 176FMN (YB300H), 4-х клапанный

Объем двигателя, куб.см: 285,8

Мощность, л.с: 24,4

Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор PWK34

Система запуска: Электростартер, кик-стартер

Рама: Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением

Маятник: Стальной

Траверса: Алюминиевая литая, 54/60

Ведомая звезда: Стальная, 49 зубьев

Приводная цепь: SFR 520H

Тормозные диски, пер/зад, мм: 270/240

Ступицы: Алюминиевые литые DIE CASTING

Фара: LED, 5 линз

Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/28

Приборная панель: Моточасы

Выхлопная система: Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема

Защита рук: Армированная, полноценная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой

Задняя подвеска: Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия

Прогрессия: Алюминиевая, с рычажной системой

Передний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Задний тормоз: Дисковый гидравлический, двухпоршневой

Покрышки, пер/зад: 80:100-21/120/90-18 GUMMY

Колесные диски, пер/зад: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм

Протектор колеса: Кросс

Емкость бака, л: 6,5

Вес, кг: 118

Грузоподъемность, кг: 150

Общие размеры в сборе, мм: 2150х870х1320

Колесная база, мм: 1480

Высота по седлу, мм: 960

Клиренс, мм: 300

Made on
Tilda